Сухота-Огневица

Опубликовано в Порча и сглаз

"Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Встану я, имярек, на заре утренней и пойду из дверей не в двери, не торной тропой, а околицами к самому синему Окиянь-Морю. А на том на синем Окиянь-Море есть Латырь Камень, всем камням Царь, всем силам господин. Призову я, имярек, те силы потаенные: и Сухоту, и Огневицу, и все тридцать три тоски да маеты. Ой, вы силы потаенные, именами Сухота, Огневица и все тридцать три тоски и маеты! Вы летите за синее Окиянь-Море, за леса темныя да за горы высокия в белый город в светлый терем до сердца ретивого, рабы имярек, до ее (...) глаз, до ее (...) бровей, до ее (...) волос. Войди Тоска, Маета да СУхота в черную печень да в белую грудь, во все жилы становые, подпятные и подколеночные, чтобы ей хотелось и милилось днем при солнце, а ночью при луне, на старом, новом и на перекрое месяца все по  имяреку. Сохла бы она да тосковала и огнями палящими полыхала все по имяреку всякий день и всякий час. Слово мое запечатано да рыбой щукой в синем Окиянь-Море сокрыто, а кто открывать станет пусть лютой смертью помрет. Заперт сей заговор на замок, а ключ в рыбе, а рыба в воде. Аминь."

Заговор получен мной год назад и, по отзывам испытуемых клиентурой, показал себя великолепно. Рекомендую проводить следующий обряд:

1. Заказать сорокоуст на поминание на сорок дней.
2. Зачитать во время обедни на две свитые свечи, символизирующие привораживаемых, и поставить в малозаметном месте, пока не прогорит. Само собой, что церковь нужно выбирать с наименее дотошными бабками и с меньшим количеством прихожан. Лояльный поп также приветствуется.

Мелкие порчи (Мансур)

Опубликовано в Порча и сглаз

Худо творить всякое (Мансур)
ТОТ КТО СЕМЬ НОЧЕЙ ОПОСЛЯ ТОГО КАК НА ПОХОРОНАХ ПОБЫВАЕТ.БУДЕТ ЗАЧИТЫВАТЬ НА ЗЕРКАЛО ГОВОР СЕЙ СМОЖЕТ ВСЯКО ХУДО ТВОРИТЬ ТАКО ТО ПОЖЕЛАВ.
КОЛЬ БЫЛ НА ПОХОРОНАХ.ТО ОПОСЛЯ СЕГО НА ЗЕРКАЛО ПО НОЧАМ РЕКУТ СИИ СЛОВА.
,,,,яко я глазами мертвеца видал.да яко я погостну земь зревал.тако нынче силу скверную сквозь зеркальник звал.да не на тело накидывал.да на глаза свои изпрашиваю.да на дела худые запрашиваю.яко кто неполюбитсья.да яко глазами позреетсья.да яко вохжелаетсья.то глазами моими сурочитсья.да худо с ним сотворитсья.Аминь,,,
То зачесть по семь раз да семь ночей.зеркало то захоронить на окраине леса и сказать.
,,,яко зеркало схоронитсья.да нкто в нем непозеркалитсья.тако моим глазом всяк сурочитсья.да в землю отправитсья.Аминь,,,
Коль то делано.то худо можно сотворить глазоом кого узрев да возжелал худости ему великой.да токо мера сия такова что сам на сеьбя в зеркалине незасматривайсья.иже то глазу своему нес верь.сам захиреешь.


---------------------------------------------
Черта ночью пустить к врагу (Мансур)
коль знаешь где враг обитает.то надобно ночю что темна да без луны красуется.то сей ночю надобно возле хаты врага закопать роспятие что с креста могильного скинуто.да коль захоронишь.то надобно на то место пятак уложить.да сказать.
,,,на христову муку закупаю.да черта к \имя\ посылаю
ночами пусть изойдется.да мукой голгофной для \имя\ прийдетсья.
аминь,,,
то во век сей человек в хате сей покой ночной утеряет.коль роспятие то неоткопают то небудет покоя.черт будет каждую ночь мучить да изводить.спать недавать.да страх нагонять.


---------------------------------------------
Пустить беса в сердце (Мансур)
17 числа любого месяца.берут 9 свечей церковных.больших. Набирают кладбищенскую воду-неважно какую,лишь бы ето была вода, которая отстояла на кладбище,можно использовать воду из лужь,если шел дождь,можно использовать воду из ваз, в которых на кладбище стоят цветы.
Воду сливают в емкость.Также берут землю с могил с именам тех кого
разлучить надо,первую собирают знемлю с женской а потом с мужскйо могилы.
Несут все домой.там стелят на стол черную скатерть.
В одну тарелку сыпят землю мужчины.в другую женщины.
На стол кладут распятие церковное,но кладут его так чтобы лик Христа был обращен на стол.Установите так чтобы он стоял стабильно.По правую сторону кладут тарелку с мужской землей, по левую с женской.
В центр, на само распятие ставят тарелку или миску с кладбищенской водой.
В тарелки с землей,в каждую устанавливают по три свечи,но свечи
перевернутыми должны быть,так чтобы надпись на свече была
перевернута,проще говоря тем концом на котором фитиль тот конец втыкают в
землю.Когда свечи вставлены,то смотрят в центр блюдца с водой.
Читают заклинание.
,,,что церковью крещено,то мной отринуто
Иже божий лик скверной,да внизину ликом
Так сам бес ходом черным,гиблым
Молитвой он да нынче отмолен
Из адовых опочивален ринут
Да земля опрокинется,небо перекинется
То икона скверной изойдется
Да семи молитвами сотворенными
Иже моими родичами что глагол творили
Так на мой зов силой слетайся,
Да не во сто а в один обращайся
Иже кто перевернется тот невернется
То двери железом кованы,да заслоны медю
То ковано,да закалено не огнем а самим бесом
Да тот бес землю на двое
Да небесину на трое
Иже мечом свиснет.да топором порубит
Так заделом принятым,отделом погибельным
Так силой той на жизнь низринуто
Да на (имя) и (имя) все накинуто
Одним сойтись.да двумя разойтись
Цепь плетенная,да кровь невинная
Такожь цепь та бесом порубаема
Да одним неостатся,двумя расходится
То не цепь а (имя) и (имя) разойдутся
Сила черная,сила верная,да бесом славлена
Лик божий скверной,да самой низиной
То бесу утехой,да на (имя) и (имя) разлукой.
Аминь,,,
Зажигают свечи что в тарелке с правой стороны,когда свечи зажжены то тогда
говорят.
,,,С могильной земли, да огнем идти
Не церковным а бесовским
Да не богом творено,а бесом сдобрено
Как мертвый один почивал
Так и (имя) один почивать станет
Да бес крестом между (имя) и (имя)
Так велено,да прямо в сердце послано. Аминь,,,
Затем зажигают свечи в левой тарелке и говорят.
,,,с мертвой на бабскую,да не любостю а хладостью,да не на тело,да на
нутро (имя),то сердце не огнем а бесом проткнуто,да ярь между (имя0 и
(имя) бесом погашена.Аминь,,,
Берут 3 оставшися свечи,поджигают от пламени мужской тарелки.
Наклоняют их так чтобы воск капал со свечей в тарелку с водой, пусть даже пламя коснется немного воды,но только немного, следите за тем чтобы там не погасли свечи.
Пока воск капает,читайте заклинание.
,,,что одним сведено,то на двое разведено
Да периной вместе сватаны,да могилами (имя) и (имя) попраны
Да ярь в сердцевине бесом изведена
Да на мертвую воду все вниз сведено
Так (имя) и (имя) разойтись по разные стороны
Да мертвой землей следы заметаны
Да крестом опрокинутым все отмечено
Мысли расколоты.сердца поранены
Да бесом кровь стужена да остужена
Любовь между (имя) и (имя) утеряна
Да меж могил погостных затеряна
То бесовская волюшка,да могильная землица
Вода прилежница,любви утешница.
Аминь,,,
Читают два раза.
Свечи тушат в воде со словами.
,,,что потушено,то бесом помечено,так сердца (имя0 и (имя) на двое
расколоты,да крестом попраны,да бесом охлаждены,как могилы нескрещены.так
судьба (имя) и (имя) вместе невенчанна.Бес в сердце им.Аминь,,,
Свечам в тарелках дают прогореть полностью.
Землю ту несут и оставляют на тех могилах на которых была взята.А вот воду побрызгать там, где они ходят.
Свечи что остались сжечь в течении 7 дней.каждый вечер когда зажигать их станете то скажите.
,,бес огнем,да разлукой.да на судьбу (имя) и (имя) низринуто.Аминь,,,
В течении 7 дней жгите эти свечи.Но перед этим побрызгайте той водой там где они ходят.Во вреям горения свечей бес еще сильнее будет их разлукой терзать.

 

Порча на здоровье

Опубликовано в Порча и сглаз

Предлагаю порчу направленную на отнятие здоровья, у врага, ну или у друга, как кому захочется. Предисловие: видела я подобные порчи.
Берем куриное яичко, опутываем его волосами, гулящей женщины, то бишь проститутки, закапываем под порогом дома человека, которого хотим испортить, ну или просто, где то в его владениях. На яичко говорим:

Собирались из краев заморских семь сестер-дьяволиц, говорили они промеж собой. Первая говорит: зовут меня Трясучка, как нападу я на раба/имярек/, так будет он трястись всеми членами и днем и ночью. Вторая говорит: зовут меня Леденица, как приду к рабу/имярек/, так будут у него все члены мерзнуть. Третья говорит: зовут меня Ломуха, как явлюсь я к рабу/имярек/ , так будет ему все тело ломать. Четвертая говорит: зовут меня Слепеня, как наброшусь я на раба/имярек/, так затуманю его очи, напущу на них бельма да гнои. Пятая говорит: зовут меня Глухаря, как найду я на раба/имярек/, замкну его уши от слова людского. Шестая говорит: зовут меня Сухота, как накинусь я на раба /имярек/, иссушу его всего, так что станет он от ветра шататься. Седьмая говорит: зовут меня Тоскою, и слыхала я, что род людской пуще всего меня боится. Как приду я к рабу/ имярек/, так он света белого не взвидит, все ему немило станет, только и будет, что охать и стонать, меня, тоску, поминать. Сказанное сбудется, пока яйцо не сгинет.

Если заговор поменять, можно сделать и подселение беса и на смерть, если сильно нада.

 

 

Порча на дорогу

Опубликовано в Порча и сглаз

Не поленюсь и предложу Вам порчу на врага, который собрался в дорогу, чтоб ему пусто было.

Делается когда Ваш недруг или друг, отправился в путь. На веревке вязать девять узлов, на каждый узел читать заговор.

Я не узлы вяжу, я препоны ставлю лиходею /имярек/. Первый препон- на пороге споткнуться, второй препон- забыть да вернуться, третий препон- дожди да ветра, грязи да хляби, четвертый препон- на дороге ухабы, пятый препон- попутчики не добрые, шестой препон- воры и разорители, седьмой препон-на пути заслон, восьмой препон- туман да обман, девятый препон- от ворот поворот. Как узлы крепки, так слово мое крепко.

Веревку, понятно куда деть, думаю.

Кошмары напустить

Опубликовано в Порча и сглаз

Последнее время, часто встречаю людей наглых, хамоватых, не уважающих не то что женщин, но и собственный рот и язык. Люди превращаются в скотов. А потом удивляются, почему болеют и не приятности разные. Предлагаю следить за своей речью с незнакомыми людьми, что бы потом не мучаться кошмарами.

Предлагаю, поддел ночных кошмаров, на обидчика.

Для этого следует, взять яичко и закопать его на рассвете в землю. Закопать лучше у дома обидчика, но если не знаете где живет и ходит, то и все равно где, но не у себя под окном, конечно. Закопав, сказать:

В адово яйцо, под костяную крышу съезжались, слетались черти да ведьмы, лесовики да кикиморы болотные, водяные с русалками, топляки самоубитые и висельники казненные. Советовались они, сговаривались-будем ходить к рабу/ имярек/ и днем и ночью, как он очи смежит, как его сон возьмет. Явим ему ужасы адовы, муки посмертные, престол господина нашего Диавола. Слово крепко, наговор силен. Яйцо в земле, кошмар во сне. Аминь.

 

© MagicScope.ru